Онлайн консультант

Название организации Программное обеспечение Возможности
redhelper.ru

Нужно установить программу, в которой оператор сможет общаться с посетителями.

Программу Вы можете скачать по этой ссылке - http://redhelper.ru/RedHelperSetup.exe

Перечень возможностей:

http://redhelper.ru/consultant-price

(в т.ч.: чат с посетителем, история диалогов, информация  о посетителях, настройка дизайна)

onicon.ru

Дополнительных программ не требуется. Консультации проводятся через специальную панель управления открывающуюся через браузер.

Возможности:

http://onicon.ru/vse-funkcii

www.jivosite.ru

Не обязательно, можно воспользоваться online-панелью оператора: app.jivosite.com

(чат с посетителем, история диалогов, информация  о посетителях, настройка дизайна) — такие возможности есть.

Можено зарегистрироваться и использовать платную версию в течение 14 дней абсолютно бесплатно

onlinesaler.ru

Нужно установить их программу и фрамеворк, все будет доступно в личном кабинете.

Возможности:

http://onlinesaler.ru/o-programme1.html

activetalk.ru

Не нужно устанавливать никаких программ.

Возможности:

http://activetalk.ru/vozmozhnosti

www.netroxsc.ru

Достаточно установки браузера Google Chrome.

Работа идет через веб-интерфейс.

Возможности:

http://www.netroxsc.ru/system/prices

livetex.ru

Нужно установить: пульт оператора

http://livetex.ru/download-client/

кроссплатформенный

Основные возможности:

  • бесплатный звонок с сайта с возможностью переадресации на телефон;
  • полностью настраиваемый дизайн;
  • разбиение по отделам и введение дополнительных полей для получения информации о клиенте перед чатом;
  • функция автоматического вовлечение в диалог- система может вовлекать в диалог посетителей вашего сайта на нужных вам страницах и в нужное время;
  • ведется полная статистка;
  • все чаты и звонки сохраняются, страницы с которых был начат диалог;
  • просмотр и выгрузка статистики с использованием следующих фильтров: период, за который нужна выгрузка, тип чата (состоявшийся, пропущенный, переданный, отсеянный), сайт, отдел или группа, конкретный оператор, оценка посетителем, оценка оператором (тематика обращения);
  • просмотр статистики в виде графиков;
  • кросс-статистика; автоматическая отправка отчетов на e-mail (чтобы руководители могли следить за эффективностью работы операторов, отделов);
  • функция супервайзера;
  • удерживающие сообщения и автоматический перевод не отвеченного чата на другого оператора;
  • отдельная программа пульт оператора. Работает в фоновом режиме со способами оповещения визуальными, звуковыми;
  • ручная и автоматическая смена статуса в программе;
  • быстрые ответы с использованием горячих клавиш;
  • игнор-лист;
  • интеллектуальное распределение нагрузки между операторами;
  • отображение подробной информации о посетителе (источник перехода, запросы из поисковых систем, IP, город, история страниц, которые посетил и др.);
  • возможность задать имя посетителю и оставить комментарий по нему (в след. раз при заходе этого посетителя Вы будете видеть эту информацию);
  • возможность доработки системы за счет использования Livetex API.

http://livetex.ru/api/