Несколько небольших вопросов - ответов

Вопрос:

В отчете написано, что Вы делаете анализ ТОП10 конкурентов, для продвижения моего сайта.
Что именно Вы анализируете на сайтах в ТОП10 ?

Ответ:

Анализ ТОПа выполняется на техническом уровне с целью выявления технических параметров продвигаемых страниц и продвигаемых сайтов, в частности, мета-тегов и т.п.

Полный список анализируемых параметров и их значения является коммерческой тайной исполнителя и к сожалению, эти данные закрыты для распространения.


Вопрос:

Почему на одни товары больше спрос, чем на другие?

Ответ:

Отличия в разной потребности на отдельные виды товаров могут быть связаны с сезонным фактором.


Вопрос:

Почему посещаемость по гугл аналитику существенно отличается от данных Лайв Интернета?

Ответ:

Данные внешних сервисов могут в различной степени различаться, это: яндекс метрика, гугл аналитикс, лив интернет, и т.д.
Для получения наиболее достоверной информацией рекомендуем воспользоваться серверной статистикой, которая предоставляется поставщиком хостинга, для анализа логов сайта может например использоваться программа AWStats - Advanced Web Statistics .  


Вопрос:

Почему были написаны статьи именно по таким-то запросам? Что с другими запросами?

Ответ:

Работа с текстами ведется на всех продвигаемых страницах.

Список запросов согласован в документе - аудите.

Если нужно изменить список запросов - прошу сообщить, какие именно изменения Вы хотите сделать?


Вопрос:

Мы не хотим давать вам доступ к сайту, или будем выдавать доступ по запросу, на несколько часов.

Ответ:

Такой вариант вызовет необходимость дополнительных работ, которые не были предусмотрены в договоре, а именно: от 5 до 10 раз в месяц, будут задействованы 2 человека - оптимизатор, и менеджер, по 15 минут, каждый раз. Итого, 10 раз по 30 минут.

Полчаса специалиста стоит 500 руб. Получается доп работ на 5 тыс руб в месяц.

В случае превышения затрат человеко-часов, стоимость будет выше.

За указанную сумму мы готовы выполнять для Вас данные дополнительные работы.